Понедельник, 20.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта ПЕ-2 (1-20 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes
05:26
Описание самолёта ПЕ-2 (1-20 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик, Пикирующий бомбардировщик 
Год : 1940

Двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, убирающимся шасси с хвостовым колесом.

Идея создания фронтового пикирующего бомбардировщика Пе-2 родилась крайне невзначай. Дело в том, что навык начавшейся мировой войны указал на ущербность доктрины тяжёлых двухмоторных истребителей и на ошибочность концепции их использования. Самолёты, удовлетворявшие этой доктрины, либо потерпели фиаско, либо были обязаны перевоплотиться в иной роли. Не стал исключением и высотный истребитель В. М. Петлякова ВИ-100, сделанный в КБ-29 Специального Технического Бюро НКВД. Невзирая на то, что испытания показали крайне впечатляющие итоги, колляции значительно опережали показатели схожих европейских примеров, а индустриальные предприятия готовы к серийному выпуску, было принято решение о нецелесообразности его запуска в производство. К тому времени стало идеально видимо, что такой самолёт просто не необходим. При этом ВВС РККА испытывали очевидную надобность в усовершенствовании и пополнении парка фронтовой бомбардировочной авиации. В частности такой класс самолётов, как пикирующие бомбардировщики, очаровательно зарекомендовавший себя в первые годы 2-й мировой, в СССР просто отсутствовал. Восполнить пробел было решено за счёт конверсии истребителя ВИ-100. В тезисе эта конструкция обещала стать крайне перспективной, промышленность была готова к серийному производству, а времени на разработку твердо новой доктрины теснее не оставалось. В итоге Петлякову было дано задание в кратчайшие сроки подготовить план пикирующего бомбардировщика ПБ-100 на базе имеющегося прототипа истребителя.

На переделку отвели каждого полтора месяца, но с этим заданием конструкторы совладали блестяще. Осенью 1940 г. ПБ-100 удачно прошёл испытания и сразу был запущен в серийное производство. По фамилии конструктора В. М. Петлякова с декабря 1940 г. самолёт стал именоваться Пе-2. Первые серии были крайне малочисленными: 5-10, максимум 20 экземпляров. Делалось это намеренно для того, дабы вносить совершенствования прямо по ходу серийного производства.

Первые серийные самолёты оснащались 12-цилиндровыми V-образными редукторными моторами водного охлаждения В. Я. Климова М-105Р номинальной мощностью 1100 л. с.

Фортификационное вооружение включало четыре 7,62-мм пулемёта ШКАС. Два пулемёта ШКАС с боекомплектом 500 патронов на ствол были статично установлены в носовой части фюзеляжа для курсовой стрельбы, штурман мог вести огонь из турельной установки ТСС-1, расположенной за спиной пилота, боекомплект этой точки составлял 750 патронов. В нижней части фюзеляжа монтировалась люковая установка типа ЛУ-МВ-2 с боекомплектом 750 патронов.

Типичная пригодная нагрузка Пе-2 составляла 600 кг, максимальная 1000 кг. 4 бомбы максимальным калибром 100 кг размещались в фюзеляжном бомбоотсеке и ещё по одной бомбе в бомбоотсеках, расположенных в задней части мотогондол. Бомбы больше огромных калибров - 250 кг и 500 кг - располагались только на наружных бомбодержателях под центропланом.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 459 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: