В той же стартовой „песочнице“ тебе становится ясно, что реализм тут касается не только модели повреждений. Да, довольно только водить мышкой и пускать очереди, но если хочешь занять первые строчки по результатам боя, начнешь задумываться, скажем, о том, как главно уметь пользоваться закрылками, своевременно выпуская их и увеличивая маневренность и своевременно убирая, дабы набрать скорость. Либо как животрепещуще главно экономить „энергию“, хранить скорость самолета, не ввязываясь с противником в виражный бой, пока не будешь верно уверен, что окажешься у него на хвосте на дистанции в 200 метров. Либо, напротив, как попытаться ножницами, сбросом скорости либо бочкой с комплектом высоты оторваться от недруга, сидящего „на шесть“, a класснее, как продумывать свои действия так, дабы он в тезисе там не оказывался. И, чем огромнее таких боев ты выигрываешь, чем огромнее у тебя в ангаре возникает самолетов, сейчас теснее времен начала 2-й Мировой, тем огромнее, огромнее, огромнее слоев стратегических вероятностей накручивает игра. Возникают гибельные, но неточные крупнокалиберные пушки, скажем, на заокеанской P-39. Возникают безусловно неточные, но идеально смертоносные ракеты. Возникают немецкие мессеры либо английские бофайтеры, которым противопоказан бой на виражах, и вот ты теснее учишься „бумзумить“, осмотрительно выглядывать себе цель на высоте, дабы в моментальном пике обрушиться на нее, выпустить решающую очередь и, не растеряв энергию, вернутся на неопасные высоты. В добавок к картам а ля Battlefield (захвати два либо три аэропорта), самих по себе дюже веселых и требующих командной сыгранности, возникает все огромнее карт, которых не выиграть без истребления наземной техники. А значит скептически значимыми становятся бомбардировщики и штурмовики, управление которыми отдельная наука и наслаждение. Оно требует не только умелой бомбежки наземных целей (правда и это не фунт изюма). Пилот бомбардировщика неизменно может дать отпор напористому истребителю, искусно расположив свою машину, воспользовавшись превосходством в скорости, а, если приспичит, просто лично сев за всякий пулемет и, аки Хан Соло, сбить нападающего в лучшей шутерной повадке. И вот теснее истребители обязаны прикрывать бомбардировщиков, сверхаменвренные Ki-43 вертятся с спитфаерами, И-16 в атаке камикадзе сбивает бомбящую Каталину ракетами, а мессеры парят над схваткой, высматривая цель. И ты, видя все сие многообразие, начинаешь специализироваться, выбирать один из множества жанров игры, подбирать под него самолеты и изучать все больше большие тактики для них. Игра засасывает тебя глубже и глубже и через три месяца ежедневных полетов, я лично не вижу конца этой спирали из новых вероятностей и новых тактик.