Уважаемые пользователи War Thunder!
С радостью информируем вам о старте пятидневной акции, посвященной примечательной дате 9-го мая!
Весь день с 8-е по 12-е мая включительно, в War Thunder будут делать следующие особые данные:
скидка 10% на покупку советских, английских, заокеанских самолетов;
x5 навык за первую победу в день;
скидка 15% на перевод навыка;
«Оружие Победы». Всякий день на время акции мы будем представлять вам советский
самолет, тот, что является символом Победы, и устанавливать скидку в размере 70% на его покупку, ремонт и модифицирование.
Сегодняшний герой «Оружия Победы» - И-16 тип 18!
О самолете И-16 тип 18
ЛТХ:
Модификация И-16 тип 18
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.07
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг
пустого 1434
взлетная 1830
Тип двигателя 1 ПД М-62
Мощность, л.с. 1 х 800
Максимальная скорость , км/ч
у земли 413
на высоте 461
Утилитарная дальность, км 485
Cкороподъемность, м/мин 1034
Утилитарный потолок, м 9300
Экипаж 1
Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС
И-16, как и его собрат, биплан И-15, был разработан в начале 1930-х годов КБ Поликарпова. Невзирая на отличие принципиальных схем, эти самолёты имели много всеобщего.
Так, в обоих были использованы радиальные поршневые моторы, что придавало им соответствующую «пухлую» форму и создавало высокое сопротивление, не дозволявшее этим самолётам перешагнуть по скорости рубеж в 500 км/ч.
Самолёт имел задачи с управляемостью, вызванные задней центровкой, полученной в итоге размещения оборудования и брони за кабиной пилота. За счет этого не могло быть и речи о полете на И-16 с отпущенной ручкой управления - пилот неизменно пребывал в напряжении, что также сказывалось на боевой производительности самолёта.
Невзирая на многие загвоздки, в воздушном бою на высоте 3000 метров И-16 был горазд результативно противоборствовать ранним моделям Bf.109, слегка выигрывая у последнего в горизонтальных маневрах, но проигрывая в скорости и на вертикальных маневрах.
К началу Великой Отечественной войны И-16 составлял 2/3 каждой истребительной авиации Советских ВВС. С этих самолётов начинали уйма вестимых советских авиаторов.
Каждого было выпущено больше десяти тысяч И-16 всех модификаций. Помимо задач истребителя, И-16 также исполнял работу штурмовика, будучи оснащенным 6 ракетами РС-82 либо бомбовой нагрузкой до 500 кг.