Главная » 2014»Октябрь»6 » [Новости War Thunder] [Акция] Первый полет Dewoitine D.520
08:53
[Новости War Thunder] [Акция] Первый полет Dewoitine D.520
Игровой клиент ~8.25 GB
С 18:00 Мск 2 октября до 4:00 Мск 6 октября
скидка 25% на "War Thunder - Первоначальный комплект D.520"
C 16:00 Мск 3 октября до 12:00 Мск 6 октября исполняй задания
на приобретение серебряных львов и неповторимого самолёта D.521
Задание:
Награда:
Истребить 60/20/10 самолётов противника в АБ/РБ/СБ:20.000или D.521
Истребить 120/40/20 самолётов противника в АБ/РБ/СБ:50.000 либо D.521
Истребить 240/60/40 самолётов противника в АБ/РБ/СБ:100.000 либо D.521
Истребить 360/120/60 самолётов противника в АБ/РБ/СБ:Неповторимый D.521
Получить "подмога в разрушении" 120/40/20 самолётов противника в АБ/РБ/СБ: 20.000 либо D.521
Получить "поддержка в истреблении" 240/60/40 самолётов противника в АБ/РБ/СБ: 50.000 либо D.521
Получить "подмога в разрушении" 300/100/50 самолётов противника в АБ/РБ/СБ: 100.000 либо D.521
Получить "подмога в разрушении" 420/140/70 самолётов противника в АБ/РБ/СБ: Уникальный D.521
ВНИМАНИЕ: В зачёт акции идут самолёты противника, уничтоженные игроком на самолёте со II по V статус. Чем труднее задание, тем огромнее шанс получить Неповторимый D.521!
Франция, ставшая одним из лидеров мирового авиастроения в годы Первой Мировой войны, в 20-е гг. понемногу утрачивала завоеванные позиции. В течение десяти послевоенных лет французская авиастроительная ветвь, насчитывающая около десятка фирм, строила самолеты в основном бипланной схемы. В начале 30-х годов авиастроение Франции приступило к созданию современных конструкций с использованием последних технологических разработок.
Одним из новаторов французской авиапромышленности был Эмиль Девуатин, которого некоторые историки авиации относят к вестникам так называемой «новой волны» в истребительной авиации. Кстати, в СССР таковым считают П.О. Сухого.
Новаторство Девуатина, воплощенное им в Dewoitine D.500, заключалось в отходе от традиционных доктрин самолетостроения конца 20-х годов: фюзеляж-полумонокок с гладкой работающей обшивкой, свободнонесущее низко расположенное крыло достаточно тонкого профиля, потайная клепка. Для создания полновесного истребителя-моноплана «новой волны» Девуатину было нужно закрыть кабину и ввести убирающееся шасси. Тем не менее, D.500 в 1932 году со всеми нововведениями выглядел крайне революционно.
Темпы разработки авиационной техники росли. Этому содействовало применение в конструкциях новых авиационных материалов, а также прогресс в производстве авиадвигателей большей мощности.
В ноябре 1936 года Эмиль Девуатин, обладатель «Сосьетэ эронавтик франсэз - авьонс Девуатин», приступил к проектированию нового истребителя - Dewoitine D.520, тот, что должен был добиться скорости в 520 км/ч, что и было зафиксировано в его названии. В декабре 1936 года, через месяц позже начала постройки нового истребителя, правительство Франции национализировало ряд частных авиастроительных компаний.
Эти действия были обусловлены политическими событиями в Италии и Германии. Дело в том, что в 1935-1936 гг. авиазаводы Франции выпускали каждого лишь около 40 машин в месяц. Это шло вразрез с требованиями военных и государство было вынуждено пойти на беспрецедентный шаг -национализация авиационной промышленности.
Отступая от хронологии, мы можем констатировать, что предпринятые меры не сумели повлиять на обстановку: по числу и качеству самолетов ВВС Франции уступали Люфтваффе.
А пока, бюро Девуатина вошло в индустриальное объединение SNCAM.
Эскизный план цельнометаллического моноплана с убирающимся шасси и закрытой кабиной, рассчитанный под мотор Испано-Сюиза 12Y51 мощностью 1100 л.с. был разработан тремя инженерами бюро Девуатина - Кастелло, Вотье и Реем.
Впрочем, разработку и постройку опытных экземпляров Dewoitine D.520 доводилось проводить в частном порядке: деньги государства уходили на оплачивание программы Morane-Saulnier MS.406, выигравшего ранее тендер у Dewoitine D.513. Темп строительства новой машины выдерживался в соответствии с планами. В Тулузе, в декабре 1937 года, были заложены три опытные машины: для летных и статических испытаний.
Государственное оплачивание плана началось в апреле 1938 года, когда Эмилем Девуатином был получен контракт на два опытных самолета. К июлю этого же года клиенту был представлен полноразмерный макет, а в сентябре D.520-01 - 1-й бывалый экземпляр: с временной винтомоторной группой и без средней части фонаря. На опытном экземпляре были установлены передние предкрылки от которых в серии отказались.
2 октября 1938 года Dewoitine D.520 был поднят в небосвод авиатором-испытателем М. Доре.
В ходе испытаний истребитель добился скорости в 470 км/ч, что не соответствовало расчетной. Позже доработок конструкции на первом опытном экземпляре удалось достичь скорости в 505 км/ч.
2-й и 3-й опытные экземпляры были схожи. На них изменили очертания хвостового оперения, переделали фонарь кабины (взамен откидывающегося в сторону поставили сдвигающийся назад), на шасси поставили новые амортизаторы.
Основные различия второго и третьего экземпляров заключались в замене на третьей машине костыля на хвостовое колесо. Помимо этого, вооружение у последнего было увеличено с одной мотор-пушки и 2-х пулеметов до мотор-пушки HS404 и четырех 7,5-мм пулеметов в крыле.
Скорость усилилась до 535 км/ч, что сказалось и на совершенствовании скороподъемности.
Весной 1939 года французские ВВС заказали партию из 200 истребителей Dewoitine D.520, увеличив ее к июлю до 510 самолетов.
Добиться расчетных показателей не получалось из-за отсутствия проектного мотора. Взамен него на истребителе был установлен Испано-Сюиза 12Y45 мощностью 930 л.с. Да и он оставался «сырым» и доставлял много хлопот, из-за чего первая серийная машина была собрана только в октябре 1939 года. К 31 декабря 1939 года ВВС Франции приняли на вооружение каждого 19 новых истребителей.
В будущем число заказанных машин варьировалось в крупную сторону, но по внятным причинам SNCAM не сумел исполнить данный заказ.
Невзирая на загвоздки с мотором, на неосуществимость полновесного освоения техники французскими пилотами, в ходе кампании мая-июня 1940 года Dewoitine D.520 сбили 108 самолетов недруга, утратив при этом около 15 машин. Впрочем, с учетом потерь на аэродромах и в авариях, всеобщее число выбывших из строя D.520 приближается к 100 самолетам. Тем не менее, дозволено уверенно говорить, что Dewoitine D.520 стал лучшим французским истребителем во 2-й Мировой войне.
Любознательно, что аварийность немецких пилотов на этом истребителе, когда они позже захвата Франции получили вероятность его эксплуатации, превышала французскую в несколько раз. Историки склонны думать, что повод коренится в различиях оборудования и управления французских и немецких истребителей. Так, к примеру, сектор газа на французских машинах работает в обратную сторону...
Позже поступления на вооружение французских ВВС в январе 1940 года (послужив некоторое время позже капитуляции в Третьем Рейхе) Dewoitine D.520 позже окончания 2-й Мировой войны оставался в строю до 1953 года.
Во время войны Германия передала ВВС Болгарии 100 машин. Помимо этого, D.520 находился в составе ВВС Румынии и Италии.
В совокупности, с небольшими перерывами Dewoitine D.520 выпускался по июнь 1944 года и был произведен в числе 910 самолётов.