Не неукоснительно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что теперь находится в разработке. Если что-то не поспеем доделать, либо те либо иные моменты выяснятся в процессе разработки либо тестирования - то будут и метаморфозы (как вы знаете, метаморфозы неизменно происходят позже открытия DEV-сервера для игроков и фидбека со стороны коммьюнити). Но мы решили пораньше рассказать над чем мы трудимся, дабы собрать ваши суждения теснее теперь.
Самолёты:
Какой будет реактивная авиации яруса самолётов Корейской войны для немцев и японцев - данный вопрос теснее давным-давно задают игроки War Thunder. Первоначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, допустимо, чуть слабее. Но как показали наши больше детальные изыскания, это оказалось неверным. Помимо, в совокупности, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные колляции этих самолётов (для Германии) оказались хоть и невидимо отличнее таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны либо разработанных до нее, но гораздо дрянней самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают равновесие, и в то же время, вступление их имеет свои идеологические недочеты.
Мы рассматривали вступление взамен них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют правда бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. 1-й был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но теснее в Аргентине. 2-й - это подлинная шведская разработка, начатая еще в годы 2-й мировой. Шведы получили некоторые данные о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что бесспорно оказало определенное могущество на шведских конструкторов. Тем не менее, оба самолёта лишь весьма условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их сотворили, в годы войны сберегали нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея подлинно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в реальности фактически не имеет, а аргентинский владеет всё же уступающими колляциями по каждым параметрам. Это вовсе не исключает того, что оба этих самолёта (либо по крайней мере Saab) когда-либо появятся в нашей игре, потому что это подлинно увлекательные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем больше Японии.
В результате, мы остановились на самолётах, которые подлинно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и основывались на военных базах в годы Корейской Войны и позднее:
МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны
МиГ-15бис на вооружении ГДР
North American F-82 Twin Mustang
F-86 F-30 японских ВС самообороны
Эти самолёты натуральным образом равны топ-самолётам СССР и США, и исключительным приметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом ярусе боев. Но, по каждой видимости, это является отражением действительного расположения дел в военной авиации середины 50х годов. Помимо того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы верим обязаны сотворить довольную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39:
Spitfire F Mk 24;
Spitfire F Mk.22;
Spitfire Mk.XVIII;
Spitfire Mk.XIV;
Mosquito Mk.XVIII;
Ла-174
Ла-15;
Fw.190A-1;
И-16 тип 24;
И-16 тип 27;
Lockheed F-80A Shooting Star;
North American F-82 Twin Mustang;
Republic F-84 Thunderjet;
МиГ-15бис на вооружении ГДР;
Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе;
Модификации Ме-262
F-86 F-30 японских сил самообороны
Ki-43-1
Spitfire F Mk.22
Spitfire F Mk 24
Ла-15
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец предположим долгожданные вероятности для создания пользовательского контента. В работе теперь находятся несколько допустимых инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные допустимо появятся позднее:
Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
Полный редактор миссий и вероятность играть в пользовательские миссии.
Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
Редактор локаций.
Инструмент для создания своих локализаций и вероятность вступления новых языков.
Вероятность модификации стратегической карты в окне браузера.
Игровую вики, дабы дать вероятность самим игрокам уточнять изложение самолётов и режим игры
По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько совершенствований и новшеств для полков.
Полновесные полковые бои появятся в игре ориентировочно в 1.41, впрочем до того мы планируем сделать полковые события - особые события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится вероятность стрелять раздельно различными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками
У самолётов, вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленными пушками, направленными не по курсу самолёта, а вверх, - появится вероятность их применения в бою
Интерфейс
Значительно ускорен показ карты и статистики в игре.
Небольшие метаморфозы в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
Слегка переработан интерфейс настройки управления, дабы было проще им пользоваться.
Допустимо, будут некоторые совершенствования в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, дабы писать о них больше подробно.
Наземная техника
Приметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока несвоевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре теснее в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, правда уйма участников ЗБТ считают, что игра теснее довольно созрела для открытого бета теста, нам еще довольно много хотелось бы проверить, исправить и доделать. Это не исключает вероятности происхождения наземной техники теснее в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, безусловно, мы поправили уйма ошибок и провели оптимизации игрового заказчика.
Летная модель:
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам нрав могущества скорости на управляемость, сделав его больше плавным и реалистичным. В том числе, внесем метаморфоза для типа управления ПМ, на которым это теперь работает не надлежащим образом. Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ждет множество реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас теснее со своими собственными летными моделями. А еще у нас намечено представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых колляций полученных непринужденно из игры. Впрочем, умоляем вас набраться терпения, потому что составление полных паспортов для всех самолетов в комфортном виде это достаточно долгий процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 теснее тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех мы осведомим отдельно.