C 19:00 8 ноября до 10:00 11 ноября (МСК)
20% скидка на покупку квалификации: 20% скидка на покупку квалификации:
P-51D-5 Mustang и P-51D-30 Mustang
Fw.190A-5, Fw.190A-5/U2, Fw.190 F-8
и Fw.190D-12
Достижения:
Управляя самолётами P-51D-5 Mustang, P-51D-30 Mustang, Fw.190A-5, Fw.190A-5/U2, Fw.190 F-8 и Fw.190D-12
сбить 10 и 70 самолётов в Аркадных боях
сбить 7 и 25 самолётов в Исторических боях
сбить 10 самолётов в Реалистичных боях
За выполнение всех заданий вы можете получить больше 150 000 львов
(подробности наград вы можете посмотреть в достижениях)
«Золотая победа»
C 0:01 до 23:59 10 ноября (МСК)
За первую победу вам будет начислено 100 золотых орлов!
В 1942-1945 годах командование Союзников сделало ставку на массированные бомбовые удары по немецким индустриальным центрам и коммуникациям. Флотилии из сотен тяжелых бомбардировщиков B-17, B-24, Avro Lancaster нуждались в охране от немецких перехватчиков. Самыми результативными в роли эскортных истребителей зарекомендовали себя P-51 Mustang, применявшиеся как британскими, так и заокеанскими ВВС. Легкие, сильные и классно вооруженные машины владели красивой скоростью и недурной маневренностью на крупных высотах, были оснащены самым современным радиоэлектронным оборудованием, а результативная дальность в больше чем 2500 километров дозволяла им “вести” бомбардировщики до целей в глубоком немецком тылу. Когда же Союзники открыли 2-й фронт в Нормандии, “Мустанги” показали себя еще и результативными штурмовиками, нанося существенный вред наземным целям противника. В совокупности модель P-51 была настоящей “рабочей лошадкой” авиации союзников позднего периода войны.
Самолет Фокке-Вульф FW-190 стал поступать на вооружение основывавшихся в северной Франции 26-й и 2-й истребительных эскадр Люфтваффе летом 1941 года, и теснее 14 августа пилотом “Фоки” была одержана первая воздушная победа над британским Spitfire Mk V. К концу 1941 года новые истребители опять отвоевали преимущество в небе над Нормандией и Ла-Маншем. Отличающиеся великолепной скоростью, высотными колляциями и красивым пушечным вооружением, Fw 190 восхитительно показывали себя во всех ролях, от ночного истребителя до легкого бомбардировщика, превосходили своих основных конкурентов - британские Spitfire - по каждому параметрам помимо времени виража.
Дабы воротить себе преимущество в воздухе, с 1942 года Королевские ВВС стали применять в миссиях на севере Франции Мустанги P-51. 27 июля 1942 первое боевое соударение новейших истребителей закончилось победой Fw 190: “Мустанг” под управлением заокеанского добровольца Холлиса Хиллиса был сбит над городом Дьепп в Верхней Нормандии. Через несколько недель Союзники высадили в Дьеппе десант, в воздушном прикрытии операции также использовались Р-51. “Мустанги” понесли существенные потери, сбив лишь два самолета противника.
Впрочем, позже того как P-51 стали массово комплектоваться моторами Rolls-Royce Merlin, а пилоты освоили стратегию использования машины, потери в боях с Фокке-Вульфами гораздо уменьшились. Вероятности новых истребителей в преддверии высадки союзников в Нормандии приблизительно уравнялись.