С 16:00 (мск) 1 марта до 10:00 (мск) 3 марта
x4 очков изысканий за 1-й бой в день на все нации
+30% Очков Изысканий на самолёты акции
Управляя самолётами ЛаГГ-3-8, ЛаГГ-3-11, ЛаГГ-3-35, ЛаГГ-3-66 серии,
Bf.109F-1, Bf-109F-2, Bf.109F-4 и Bf.109F-4/trop
сбить 20 и 80 самолётов в Аркадных боях
сбить 10 и 30 самолётов в Реалистичных боях
сбить 10 самолётов в Симуляторных боях
За выполнение всех заданий вы можете получить больше 150 000 львов
(подробности наград вы можете посмотреть в достижениях)
С самого начала 2-й мировой в 1939 году советскому начальству была очевидна неизбежность введения СССР в крупномасштабную войну. Одной из основных загвоздок виделась техническая отсталость ВВС Красной армии, и все силы были кинуты на разработку и оснащение авиации истребителями, которые были бы, с одной стороны, способны соперничать с лучшими иностранными машинами, такими как Messerschmitt Bf 109, Curtiss P-40 и Supermarine Spitfire, а с иной были бы дешевы, примитивны в производстве и эксплуатации. Одной из таких моделей стал истребитель ЛаГГ-3 (по имени конструкторов - Лавочкин-Горбунов-Гудков). Основной спецификой его конструкции стало обширное применение дельта-древесины - материала, тот, что многим казался архаичным, но ценился советскими конструкторами за крепкость и огнестойкость, а также дозволял экономить дефицитные металлы.
Основными конкурентами ЛаГГ-3 в первые месяцы войны стали немецкие Messerschmitt Bf 109 серии F. К началу боевых действий на территории Советского Союза, истребительная авиация Люфтваффе примерно на две трети состояла из этих машин. Последующее становление предыдущей модификации "Е", "Фридрих" вобрал в себя навык ожесточённых боёв в Испании, блицкрига в Европе и, безусловно же, Битвы за Британию. Даже позже происхождения больше поздних моделей, многие немецкие лётчики называли самолёты серии Bf.109F самыми идеальными истребителями - маневренный, стремительный и хорошо вооружённый "Фридрих" стал символом военной мощи гитлеровской Германии.