Суббота, 21.09.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 19 » [Новости War Thunder] [Легенды War Thunder] P-51-D-5 Mustang
02:05
[Новости War Thunder] [Легенды War Thunder] P-51-D-5 Mustang
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 
Мини-конкурс: сделайте наилучший скриншот самолёта в уникальном камуфляже автора и выиграй 1000 Золотых Орлов!
«North American» P-51 «Mustang» впервой начал использоваться в Королевских ВВС Великобритании после усовершенствования 1942 года, когда мотор «Allison» V-1710 был заменён на английский «Rolls-Royce» «Merlin» (либо его заокеанский аналог «Packard» V-1650). Новейший мотор дозволил гораздо усовершенствовать высотные колляции истребителя и сберечь все превосходства при полёте на низкой высоте. После многократных заданий по патрулированию над Ла-Маншем и штурмовок наземных целей на территории Франции на P-51 от британских пилотов начали поступать претензии на мертвую зону в хвостовой части при обзоре назад из ветхого кокпита P-51. Первой попыткой поправить эту загвоздку стало применение фонаря Малкольма, тот, что устанавливался на модификации B и C.
В 1943 году начались эксперименты по установке каплевидных фонарей на Р-47D «Thunderbolt», ранее применяемых на английских истребителях «Spitfire» и «Typhoon». В этом же году такой фонарь предложили установить и на «Mustang». Бывалый пример этого самолёта с установленной новинкой получил новое обозначение XP-51D. Он реально являлся модификацией истребителя P-51B. Каплевидный фонарь обеспечивал круговой обзор, что гораздо улучшало боевые вероятности истребителя. Продувки нового фонаря в аэродинамической трубе дозволили обеспечить лучшую комбинацию классных углов обзора при минимальном аэродинамическом сопротивлении. Итогом изысканий и совершенствований аэродинамических свойств фонаря стало то, что пилот фактически касался его головой. 17 ноября 1943 года XP-51D с новым фонарем кабины был поднят в воздух авиатором-испытателем Б. Чилтоном.
Первой полновесной моделью P-51 с каплевидным фонарем стал «North American» P-51D-5-NA «Mustang». Установка на новую модификацию мотора «Packard» V-1650-7 мощностью 1750 л.с. дозволила увеличить и мощность вооружения: шесть 12,7-мм пулеметов с боекомплектом по 400 патронов на ствол гораздо повысили секундный вес залпа истребителя. Установка нового фонаря повлекла, впрочем, и ряд отрицательных последствий как, скажем, задачу с путевой стабильностью. Для увеличения путевой стабильности на некоторых сериях P-51D «Mustang» был установлен маленький форкиль. Иным различием новой модификации истребителя стала увеличенная хорда корневой части крыла.
Двумя заводами фирмы «North American» в Инглвуде и Далласе было выпущено 8266 P-51D «Mustang» всех модификаций. «North American» P-51D-5-NA «Mustang» владел высокими скоростными и хорошими высотными колляциями, он мог результативно противоборствовать немецким истребителям, даже появившимся в небе реактивным и ракетным машинам Люфтваффе. Применяя подвесные топливные баки для дальних полетов во время сопровождения своих бомбардировщиков, «Mustang» мог в течение пятнадцати минут вести воздушный бой на полном газе с дальнейшим возвращением на базу. 
Тем не менее, на практике вести бои на новом самолёте порой было трудно. Скажем, 4 марта 1944 года во время прикрытия массированного налета бомбардировщиков B-17 на Берлин в завязавшемся воздушном бою с немецкими истребителями было утрачено 23 самолёта «Mustang». В тоже время, столкнувшись 9 августа 1944 года с ракетными перехватчиками Me-163, атаковавшими строй охраняемых бомбардировщиков, P-51D «Mustang» смогли сбить один из них. В списке жертв заокеанского истребителя, помимо Ме-262 и Ме-163, присутствуют и такие редчайшие машины, как Ar-234, авиационный ударный комплекс «Mistel» и самолеты-снаряды V-1.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 357 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: