Главная » 2014»Март»29 » [Новости War Thunder] Нации War Thunder: Германия
01:55
[Новости War Thunder] Нации War Thunder: Германия
Игровой клиент ~6.4 GB
Самолёты Германии принимают участие в самых больших сражениях на бесчисленных локациях War Thunder. Большой выбор истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков предлагают игрокам интересный геймплей во всех трёх режимах игры. Ветка становления Германии одна из особенно многообразных в выборе вооружения, тактики и повадки ведения боя.
С 19:00 мск 11 марта до 19:00 мск 12 марта
x4 Очков Изыскания за первую победу в день за Германию
Представляем вашему вниманию третье видео из серии "Нации War Thunder"
Люфтваффе (Luftwaffe) - наименование ВВС Германии и в частности во время 2-й мировой войны. По окончании первой мировой войны согласно условиям Версальского миролюбивого договора Германии было запрещено иметь личные военно-воздушные силы, что, впрочем, не помешало тренировать военных пилотов под прикрытием спортивных авиакружков и торговой штатской авиации.
Позже прихода к власти в 1933 году Гитлер стал тайно развивать ВВС, а в 1935 году, позже того как Великобритания известила об усилении Королевских ВВС, Гитлер решил объявить о существовании Люфтваффе, которое к тому моменту стало набирать серьёзную мощь. Геринг сделал официальное заявления в марте 1935, а его должность стала официально именоваться министр авиации Рейха.
Невзирая на то, что Франция и Великобритания были велико озабочены перевооружением Люфтваффе, они ничего не могли сделать, дабы остановить растущую мощь немецкого ВПК. Новые истребители, в частности известные Me-109, поступили на службу ВВС Германии и их первое боевое использование пришлось на время гражданкой войны в Испании, что внесло неоценимый взнос в становление Люфтваффе и дало неоценимый боевой навык немецким пилотам.
К началу 2-й мировой войны Люфтваффе было одной из особенно технически идеальных ВВС в мире. С такими самолетами как Me-109, Me-110, Ju-88, He-111, Ju-87 Люфтваффе представляло собой значительную силу, способную на равных сражаться с ВВС всякий иной страны того времени.
К сентябрю 1939 авиапарк Люфтваффе насчитывал 4 000 машин, индивидуальный состав - 400 000 человек, а к 1941 году добился 1 700 000 военнослужащих.
Позже своего первого поражения в битве за Британию в 1939 году, Люфтваффе оставалось суровой силой, впрочем в итоге необходимости воевать на несколько фронтов и потери превосходства в воздухе на Восточном Фронте позже битвы за Кубань летом 1943 года ВВС Германии теснее не сумели до конца оправиться вплотную до самого конца войны.
Всеобщие потери Люфтваффе с 1939 по 1945 год составили примерно больше 485 000 человек и 80 000 самолетов