Очередное обновление War Thunder порадует игроков изменениями в интерфейсе, уточнением данных по некоторым самолетам, а также огромным числом поправленных ошибок.
Всеобщие метаморфозы:
Поправлен титул "Анархист" и достижения, связанные с ракетами и бомбами;
Поправлено покидание самолета на авианосце (сейчас дозволено возродиться без потери самолета);
Поправлены углы обстрела у турелей, способных вращаться на 360 градусов;
Изменен путь к журналу ошибок игры (логов) - сейчас это .game_logs;
Поправлено проигрывание видео в исторической кампании для Steam версии;
Поправлено несколько падений заказчика;
Незначительные оптимизации рендера;
Интерфейс:
Уйма исправлений в окне интерфейса событий;
Поправлено сохранение настроек “показ боеприпасов” и “показ температуры”;
В таблице игроков во время боя сейчас показываются игроки, которые еще не присоединились к бою;
Добавлена отладочная информация в строку ранга соединения (для облегчения поиска ошибок по скриншотам без логов);
Самолёты:
Всецело изменены ФМ следующих самолетов (соответствуют паспортным ЛТХ):
Каждая серия "Ла"
МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК)
Як-3:
Исправлена поляра винта, приводившая к некорректной работе РПО;
Модуль "100-октановое горючее" сейчас учитывается правильно. Тем самым ЛТХ приведены в соответствие с паспортными колляциями (в предыдущих версиях модуль реально учитывается двукратно);
Снижен результат от затяжеления рулей высоты с ростом скорости (предыдущее значение было ложным и пилот в горизонтальном маневре не мог попасть в блэкаут);
Максимальная неопасная скорость по прибору (IAS) установлена на ярусе 720 км/ч;
Серия Typhoon:
Поправлена поляра винта, которая могла привести к некорректной работе РПО;
Tempest Mk. II:
Поправлена ложная сигнализация о перегреве охлаждающей жидкости (новейший параметр для интерфейса в случае мотора воздушного охлаждения);
Tempest Mk. V:
Поправлена поляра винта, которая могла привести к некорректной работе РПО;