Понедельник, 11.11.2024, 01:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Зарождение японской военно-морской авиации
21:08
[Новости War Thunder] Зарождение японской военно-морской авиации
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Эйсукэ Ямамото был одним из первых офицеров в Японии, тот, что сумел предвосхитить вероятности авиации. В 1907 году он был капитан-лейтенантом Генерального штаба Императорского флота Японии. Ему удалось санкционировать встречу министров армии и флота для обсуждения военного потенциала авиации. Двумя годами позднее модель за авторством военно-морского инженера Барона Нарахары стала первым японским самолётом, поднявшимся в воздух. Впрочем дальнейшие разработки, как со стороны армии, так и со стороны флота встретили умеренный триумф, следственно было принято политическое решение закупать авиатехнику из Европы и США.

В период с 1910 по 1915 годы Япония продолжала импортировать самолёты и тренировать пилотов за рубежом, что давало нужные в то время умения и навыки. В 1912 году была запущена первая военно-морская авиабаза в Оппаме, а скоро лейтенант флота в отставке Тикухэй Накадзима основал собственную авиакомпанию, позднее ставшей вестимой как Nakajima Aviation Company.

Как бы то ни было, позже первых трусливых попыток Япония стала одной из ведущих авиационных держав. Скоро позже начала Первой мировой войны семеро пилотов японских ВМС на четырёх гидропланах Farman с базой на авианосце HIJMS Wakamiya Maru стали  первыми лётчиками в истории, которые сумели нападать как наземные, так и надводные цели с авианосца. В ходе 49 вылетов с гидропланов Farman было сброшено 199 бомб остроумной конструкции: легкой плавник был приспособлен к корабельному снаряду. Невзирая на то, что удалось потопить лишь одинокий немецкий минный заградитель, грядущее было ясным.

В плане военной авиации Япония сделала дальнейший шаг на пути автономности, начав строить самолёты по лицензии на собственных заводах, впрочем военно-морские силы продолжали импортировать технику из Франции и Великобритании. 1-й лётный корпус ВМС был основан в Йокосуке в 1916 году для масштабной подготовки пилотов внутри страны. К 1917-му вошёл в строй 2-й корпус, а первые всецело спроектированные и изготовленные в Японии гидропланы поднялись в небосвод.

Капитан-лейтенант Тадаши Канеко был временно прикомандирован к Британскому флоту, лётчики которого считались лучшими в мире по посадке на палубу. Позже постижения техники палубного маневрирования на борту HMS Furious Канеко возвратился на родину и стал тренировать японских пилотов. Генеральный штаб Императорского флота в Токио был поражён рапортами Канеко об авиации ВМС Великобритании и предпринял попытку перенять её тезисы и правила. Впрочем в 1918 году Королевский лётный корпус был объединён с Королевской военно-морской авиационной службой под всеобщим наименованием Королевских военно-воздушных сил, совместно с этим прогресс морской авиации застыл примерно на два десятилетия. Это двояким образом сказалось на зарождающихся ВВС Императорского флота: с одной стороны, они утратили стержневой источник вдохновения и помощи, с иной, возникла вероятность стать мировыми лидерами независимо.

К 1919 году на вооружении ВВС Императорского флота состояло 265 летательных агрегата, а возглавил их контр-адмирал Матсумара. По запросу японского правительства Британия и Франция отправила в Японию группу экспертов для последующей помощи в становлении авиации как с точки зрения пилота, так и инженера. ВВС Императорского флота продолжали основываться на расформированной к тому моменту Королевской военно-морской авиационной службе. Сами же британцы забросили планы и идеи, которыми сумели воспользоваться японцы и подтвердить ошибку Великобритании, пренебрегшей военно-морской авиацией. Японские военные сановники обговаривали объединение морской и военной авиации в цельное самостоятельное подразделение - Японские ВВС, но такие планы не возымели поддержки, и от них пришлось отказаться.

В 1921 году пять британских авиаинженеров присоединились к Mitsubishi, дабы подмогнуть выделить авиационный отдел внутри компании. В тот же год восемнадцать офицеров и двенадцать уорент-офицеров, состоявших в Королевской военно-морской авиационной службе, получили временное звание в ВВС Императорского флота и предназначение развивать силы авиации. Лётная подготовка состояла из базового обучения полётам, а также из обучения управлению гидропланами и поплавковыми гидросамолётами, разведке, торпедной бомбардировке и взаимодействию с флотом. Впрочем на тот же год прошлось открытие Вашингтонской конференции 1921-1922, исход которой был не в пользу Японии. Правительство и Адмиралтейство ощущали себя преданными со стороны Соединённых Штатов и Великобритании, исключительно позже совместного сражения вопреки Германии, что привело к ухудшению отношений.

Отменные новости поступили в декабре 1922 года с заключением строительства первого японского авианосца HIJMS Hosho водоизмещением в 7500 тонн, способного нести 21 самолёт. Hoshoстал первым первоначально спроектированным авианосцем, а не переделанным из корабля иного класса. Тем не менее, в продолжение развернувшейся ранее дискуссии старшие чины японских ВВС начали обговаривать, что должно являться грядущим военных действий: самолёты либо корабли. Это, а также жуткое землетрясение 23-го года, положило конец тому многому, чего Японии удалось добиться с огромным трудом.

Отношения между Японией и США продолжили ухудшаться совместно с принятием Закона об иммиграции 1924 года, направленного, по словам японцев, супротив Далекого Востока. Взамен соперничества с Европой Япония принялась искать конкурента в Тихоокеанском регионе. Британская миссия в Японии подходила к концу, огромнее деталей, чертежей и планеров стали поступать из Германии. Тем не менее, могущество Британии никуда не ушло, от того что сейчас японским авиаторам нужно было проходить британскую медкомиссию и изначальную подготовку на Avro504K, примерно всецело основанную на программе подготовки боевой авиации Великобритании. В силу физических и культурных отличий японские пилоты превосходили британских в скорости реакции и балансе, но равновесие глазных мышц в основном был ниже британских эталонов. В отчете по окончанию Миссии были выделены и другие различия: японские авиаторы показывали поменьше знаков нервозности и с большей готовностью шли на трудные либо небезопасные маневры, чем их британские сотрудники; совместно с тем японцы почаще проявляли неуверенность, а также дрянней адаптировались в непредвиденных обстановках.

В 1925 году был учрежден годичный национальный турнир среди пилотов-истребителей, чтобы повысить здоровую конкуренцию между авиаторами армии и флота. В первые годы военно-морская авиация приметно превосходила в знании и навыках. Разница в проектировании также стала ясной, когда было объявлено о конструкторском соревновании на замену британского палубного истребителя Mitsubishi Type 10. В борьбе с другими заявками от Mitsubishi, Aichi и Kawanishi именно Nakajimaс модифицированной моделью от британской Gloster была выбрана в качестве подрядчика палубного истребителя. Подобно была выбрана модификация британского Blackburn T7 от Mitsubishi в качестве палубного торпедоносца с 1932 года.

По мере усовершенствования и растяжения японской военной машины рос и потенциал происхождения раздора. У Японии теснее было военное наличие и интересы в Маньчжурии, где ее войска помогали охранять железнодорожные сообщения, шахты и фермерские хозяйства с японскими инвестициями. Высокопоставленные офицеры командования Квантунской армии были убеждены в том, что Маньчжурия может стать решением многих экономических загвоздок Японии. Впрочем взамен открытой интервенции японцы применяли попытку диверсии на маньчжурской железной дороге, за которой последовали обвинения в адрес китайских пропагандистов, в качестве повода для вторжения. Это была первая военная операция Японии между двумя мировыми войнами.

Обсуждение на форуме

Об авторе:
Марк Барбер, исторический референт War Thunder - действующий пилот Военного Королевского Флота Великобритании. Его первая книга была опубликована издательством Osprey Publishing в 2008 году. Позже этого он написал еще ряд статей для Osprey Publishing а также публиковался в иных изданиях, включая самый продаваемый в Великобритании журнал об авиации «FlyPast».Основная сфера интересов автора относится к палубному Военно-воздушному флоту Великобритании времён Первой и 2-й Мировой Войны и Истребительному флоту ВВС Великобритании во 2-й Мировой Войне.
   
В подлинный момент он сотрудничает с Gaijin в качестве исторического референта, ведет историческую рубрику на англоязычном форуме и готовит публикации в границах акций « Ас Месяца»

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 354 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: