Понедельник, 11.11.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] war thunder читы
12:08
[Об игре] war thunder читы
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

В самом низу интерфейса ангара скромно приютились три кнопки: «Авиация», «Армия» и «Флот». Для большинства игроков пока работает только первая, а остальные вот теснее много месяцев дразнят своей недоступностью (при нажатии на них выводились сообщения, что данный раздел игры пока не готов). И вот в декабре стартовал закрытый бета-тест второго раздела игры, дозволивший особенно удачливым представителям воздушной элиты спуститься, наконец, с небес на землю и пощупать за выхлопные трубы первые изделия бронетанковой промышленности, попавшие к ним в ангар.

В «Симуляторных боях» все как в реальной жизни: сидишь в кабине и вертишь головой, пытаясь подметить противника прежде, чем он подметит тебя.
Танковый парк пока представлен советскими и немецкими ветками; намечено больше 80 машин, но на старте их около шестидесяти. Как и в самолетах, всякая модификация считается за отдельную машину - одних только Т-34 имеется шесть штук, от ранней версии с фугаской Л11 до поздних моделей Т-34-85. В немецкой ветке также имеется по шесть вариантов Stug III, PzKpfw III и PzKpfw IV. Кого-то это может огорчить, но нам нравится: во-первых, модификации одного танка крепко отличаются друг от друга - различные моторы, толщина брони, различное вооружение и даже невидимые различия во внешнем виде. Во-вторых, даже без контроля модификаций танков больше чем довольно. В-третьих, бои будут походить на настоящие сражения, а не на праздничный выезд музея редкой боевой техники, а в-четвертых, качать все танки подряд для перехода на новейший статус техники идеально не непременно. Так что лишние модификации, как и в самолетах, - это лишь отменная вероятность взять резерв любимой техники. Убили ветеранский «пазик»? Выкатываем из гаража дальнейший!

Погодная система будет идентичной для всех. А значит, водителей танков ожидают не только ясные дни, но и затянутые пеленой небеса, очаровательные закаты, ливни и туманы, а может быть, даже и ночные операции.
Поклонники советской бронетехники встревожились было, не найдя в списках машин любимый КВ-1С, но беспокоиться не стоит: финально, разработчики не пройдут мимо иконы отечественного танкопрома. Но фанаты немецких машин имеют полное нравственное право впасть в шок, потому что их ветка заканчивается на Panter II и «Королевском тигре», в противниках у которых значатся послевоенные ИС-4 и Т-54. Никаких «Маусов», танков серии «Е» и прочих подлинных примеров техники, существовавших по большей части лишь в воспаленном воображении конструкторов Третьего рейха. Правда разработчики на данный счет не волнуются - они считают, что «Королевский тигр», исключительно если дать ему орудие помощнее, даст прикурить кому желательно. Как показали послевоенные тесты, бронепробития его орудия хватало, дабы прошивать Т-54 в литую башню.

В игре дозволено обнаружить вызов своим способностям не только в бою. Скажем, вы сможете посадить на авианосец бомбардировщик? А реактивный истребитель?
Вертя камеру и осматривая со всех сторон модели танков, трудно не поразиться ярусу детализации: ящички, лючки, болтики-заклепки проработаны дюже скрупулезно, на гусеницах дозволено ясно различить всякое звено, да что там - при большом увеличении дозволено различить даже царапины на полированном металле зубца гусеницы, если, финально, вы обнаружите довольно крупной монитор, дабы рассмотреть такие нюансы. Да компьютер помощнее в придачу, потому что требования для максимальных настроек по сопоставлению с самолетным режимом приметно поднялись. Но минимальные требования остались бывшими, следственно обладателям калькуляторов дозволено не волноваться - великолепная оптимизация неизменно была крепкой стороной игры.

Сбить снарядом бомбардировщик в War Thunder абсолютно реально, благо их лозунг - «Пускай слабаки бомбят с десяти километров, а мы будем бомбить со ста метров и ниже!».
Танки имеют опытный вид: помятые брызговики, царапины, облупившаяся краска, ржа и грязища. Позже того как в Сети возникли первые скриншоты, некоторым игрокам показалось, что художники даже чуть перестарались с ржавчиной в угоду больше эффектному виду. Впрочем, как сказали нам по секрету разработчики, в грядущем они планируют дать танкистам вероятность настраивать степень визуального износа на свой вкус, получая в ангар либо свежую машину, только что прибывшую с завода, либо же потрепанного в боях ветерана.

От моделей танков не отстают и спецэффекты. Взрывы, выстрелы, факел горящего тола из люка танка со взорванной боеукладкой, отлетающие башни… Навесное оборудование совсем не декорации - все эти ящички, фары и прочие детали экстерьера дозволено отстрелить и отломать. Дабы не слишком длинно петь дифирамбы качеству картинки, скажем лишь, что позже возникновения скриншотов наземной техники создатели World of Tanks, три года спокойно слушавшие плач игроков касательно устаревшей графики, неожиданно смилостивились и пообещали в грядущем году обновить модели танков и добавить им, наконец, работающую подвеску.

Дабы отменнее оценить качество графики, мы увеличили картинку. Детализация такова, что дозволено рассмотреть фактуру металла и особенности конструкции всякого грунтозацепа.
Каждого в игре будет пять классов бронетехники - легкие танки, средние танки, тяжелые танки, самоходная артиллерия и зенитные установки. Легким танкам отвели роль разведчиков, они помогут найти недруга и наведут на него сильный артиллерийский удар, исключительно небезопасный для классно защищенных и медлительных машин. По сути, легкие танки - это такая замена тактической артиллерии, которая официально управляется ИИ и непосредственного участия в бою не принимает. Ее позиции находятся велико в тылу и классно замаскированы, но могут быть обнаружены и ликвидированы как авиацией, так и наземными силами. Кстати, охота за вражеской «артой» тоже задача легких танков.

Безусловно, роль артнаводчиков для легких танков не больше чем игровая условность, но решение чудесное, убивающее одним выстрелом сразу 2-х зайцев. Во-первых, для любителей стремительной езды возник класс, тот, что подлинно может сделать на поле боя что-то пригодное. Во-вторых, такая артиллерия не будет тормозить динамику боя. Мы имеем добросовестную дуэль: дабы избавиться от угрозы довольно обнаружить и убить легкий танк, а попытка отсидеться в укрытии может лишь усугубить обстановку.

Детализация самолетов не такая высокая, как у танков, но, тем не менее, на текстурах дозволено рассмотреть в буквальном смысле всякую заклепку.
Средние танки займут роль стремительных универсалов. Их задача - отстреливать легкие танки и самоходки, искать слабые места обороны, прорывать фланги и устраивать рейды в тыл противника. Тяжелые танки безупречно подходят для разрушения средних танков и неторопливого продавливания обороны, правда при нужде они и сами могут обеспечить недурную охрану. Противотанковые САУ предуготовлены для охраны и огневой поддержки наступающих частей, а их основное превосходство - сильное орудие - разрешает расправляться с самыми тяжелобронированными целями. Так замыкается пищевая цепочка игры - для всякого есть свое место, своя жертва и свой охотник.

Исключительный класс, выпадающий из этой цепочки, - зенитные установки. Слишком уязвимые для атак с земли, они исключительные, кто сумеет обеспечить охрану ключевых точек от атак авиации. Пока эти зенитки никто не видел, но каждым жутко увлекательно, как данный класс приживется в игре. То, что поклонники у него найдутся, сомневаться не доводится - еще со времен закрытого теста нет-нет да попадаются любители сесть на бомбардировщике куда-нибудь в жгучую точку (отменнее каждого на аэропорт недруга), а после этого поиграть в «зенитку» с подмогой фортификационных турелей.

На самолеты стикеры дозволено клеить как желательно. Все равно в воздушном бою рассмотреть их сложно. Посмотрим, рискнут ли разработчики дать такую же волю танкистам либо нет…
Теоретически танк и сам может убить самолет, исключительно если учесть, что охотники за наземными целями любят летать «нызенько-нызенько» даже на тактических бомбардировщиках. Следственно попасть в прущий на тебя самолет снарядом абсолютно реально, пускай и дюже трудно. Некоторые игроки боятся, что танки станут для летунов не больше чем аппетитной целью, но на деле разработчики облегчили танкистам жизнь как могли. С техники убрали маркеры, так что рассмотреть их с высоты, да еще среди какого-либо леса, будет дюже сложно. Вдобавок ослабили (а вернее, сделали больше реалистичным) действие бомб, следственно целиться при бомбометании придется значительно вернее. Штурмовики и пикировщики переживут, но тяжелым бомбардировщикам придется несладко.

Играем на PS4
Когда мы были на презентации PlayStation 4 в Москве, нам удалось самосильно опробовать, как осязается и играется War Thunder на консолях нового поколения. Самое основное - играть на геймпаде комфортно! Тачскрин применяется для навигации по меню, целиться стиком дюже легко. А если приобрести PlayStation Camera, то появится функция хедтрекинга: поворачивая голову, вы можете руководить обзором камеры. Исключительно актуально в симуляторном режиме, где вследствие отсутствию маркеров и виду из кабины управлению обзором требуется уделить специальное внимание.

Некоторых тревожит вопрос, сумеют ли игроки с геймпадами соревноваться в точности стрельбы с «мышеводами»? Разработчики уверяют: сумеют, и еще как. Это касается управления как самолетом, так и танком. Что касается последнего, то там геймпад и совсем будет ощущать себя в родной стихии - как и в действительности, горизонтальная и вертикальная наводка пушки будут осуществляться отдельно, что лишит «мышевиков» их основной форы.

Правда это либо нет, проверить пока не получится. Из-за административных неурядиц с Sony обладатели ПК и консолей будут первое время играть раздельно, но разработчики заявили, что включат кросс-платформенную игру при первой же вероятности.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 450 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: