О малой степени готовности «наземки» говорит правда бы то, что на основном экране выбора техники танки стоят на том же аэродроме, что и самолеты из «авиационной» части. Правда, теснее реализована прокачка экипажей и модулей, а также прочие функции, привычные игрокам War Thunder. Старожилы флагманского плана Gaijin Entertainment без труда разберутся в интерфейсе - он немного чем отличается от «самолетного». Разве что нужно будет бегло просмотреть навыки наземных экипажей, которые, само собой, теснее вовсе другие. Официально дозволено считать нововведением только распределение навыков на всеобщие и индивидуальные. Скажем, за скорость ремонта в полевых условиях отвечает каждый экипаж, но вот скорость наводки орудия зависит теснее только от опытности наводчика.
В данный раз пронесло - только землицей присыпало...
Новички тоже довольно стремительно осознают, что к чему. Труднее каждого будет тем, кто пришел в «наземку» War Thunder из World of Tanks, минуя «самолетную» часть? - невзирая на внешнее сходство систем прокачки и всеобщего интерфейса, отличия в деталях легко велики. Скажем, ангар в War Thunder безразмерен - дозволено приобрести хоть все машины в игре, оплачивая только их непосредственную стоимость и не докупая под них новые «слоты». Но но и продать ничего невозможно. Подержанная военная техника в мире War Thunder отчего-то не пользуется спросом. В всеобщем, запуская игру от Gaijin, отменнее позабыть о своем предыдущем игровом навыке, дабы не попасть впросак.