Суббота, 21.09.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Новости к игре War Thunder |
Быстрый Переход |
---|
Игровой клиент ~9 GB
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 28 Гостей: 28 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Апрель » 17 » обзор war thunder
|
Игровой клиент ~6.4 GB
И это только один режим игры - аркадный. Именно тут обитает 80% игроков и именно он принес игре 30 тысяч единовременно летающих пилотов примерно в всякое время суток. И не напрасно. В мире виртуальных самолетов, где все так отчетливо поделено на бездумные аркады и заумные симуляторы, War Thunder со своим аркадным режимом обнаружил неповторимую золотую середину, крепко упростив полет для новичка, но оставив нетронутыми громадное число исторических боевых тактик и именно этим обеспечив сотни и тысячи часов контента. Но играть тут удобно. Тут гибель не обозначает конец, потому как мы сразу же можем пересесть в иной самолет. Карты тут сурово подчинены мультиплеерным эталонам, базы расставлены симметрично, а горные местности полны больших ущелий для веселых виражных боев. И тут немыслимо израсходовать боезапас - наши пулеметы легко уходят на „перезарядку“ (что, правда, зачастую бывает довольно, дабы упустить противника). Но это отнюдь не каждая игра. Тем, кому этого немного, переходят в исторический режим. Здесь обитают еще 19% игрового населения. И здесь все серьезней. Если в аркадных боях самолеты всякий нации бодро смешиваются в одном бою (не смотря на то, что навык мы получаем для всей страны отдельно), то в исторических боях все сурово. Настоящие боевые стороны и настоящие театры военных действий. Тут нет никаких „Захвати точку А“ и даже „Уничтожь X целей“. Взамен этого, мы, как в реальном бою, помогаем пехоте захватить главные точки, бомбим тактические цели и мешаем авиации недруга. Тут животрепещуще нужно сговариваться о направлении удара и распределении сил, а также дюже грамотно прикрывать бомбардировщиков. Здесь необходимо независимо взлетать с аэропорта и достаточно длинно лететь до боя и, если кончатся боеприпасы либо самолет крепко заденут, возвращаться на базу, садиться, ожидать перезарядки и ремонта. Никаких возрождений. Основное же, что самолеты ведут себя на порядок реалистичнее. В исторических боях безусловно реально от резкого маневра свалится в штопор либо остаться без крыльев при переборе скорости. Машина тебя гораздо мощнее наказывает за непродуманные маневры и потерю энергии. В купе с тем, что упреждение нужно рассчитывать самому, это обозначает одно - думать. Думать огромнее и думать стремительно. И еще класснее играть в команде.
|
Категория: Об игре War Thunder |
Просмотров: 359 |
Добавил: cyber67
| Рейтинг: 0.0/0 |
|