Суббота, 21.09.2024, 05:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Описание самолёта F4F-3 из игры War Thunder: World of Planes
17:44
Описание самолёта F4F-3 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : США
Тип : Истребитель 
Год : 1939

Первая модель XF4F-1 была спроектирована как биплан, но дабы удовлетворить требованиям конкурса ВМС США на палубный истребитель-моноплан, компания Grumman изменила конструкцию, сделав прототип XF4F-2. Из-за ряда недоработок XF4F-2 не выиграла в конкурсе, и заказ получила конкурентная фирма Брюстер, разработавшая F2A Буффало. Но у F4F был потенциал, и модель отправили на доработку. Дальнейшая модель сумела превзойти по основным колляциям Буффалло. С иной стороны, новые модификации Буффало не удовлетворяли требованиям флота, следственно в августе 1939 года Grumman получили заказ на выпуск первой серии F4F-3 Wildcat ("Уайлдкэт", рус. "дикая кошка").

F4F-3 представлял из себя одномоторный среднеплан цельнометаллической конструкции, вооруженный четырьмя 12,7-мм пулеметами M-2 Браунинга. Из-за неудовлетворительной маневренности F4F-3 проигрывали в боях на виражах японским истребителям, следственно пилоты выбирали чураться сходственных обстановок, выходя из боя пикированием, пользуясь больше высокой скоростью своих самолетов.

В Уайлдкэт был лишь один огромный недочет - система выпуска шасси. Для того, дабы выпустить либо убрать шасси, пилот должен был 29 раз провернуть ручку механической лебедки, что было сложно, рассматривая надобность выравнивания самолета и наблюдения за комплектом высоты позже взлета.
Экспортировался в Грецию, Великобританию и Канаду.

Каждого было построено 7251 F4F в различных модификациях, из которых 285 F4F-3.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 456 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: