Понедельник, 11.11.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Новости к игре War Thunder

Меню сайта
Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder

Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [53]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]
Поиск
Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Военная Онлайн-Игра
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
LiveInternet
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 17 » тест war thunder танки
12:13
тест war thunder танки
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

В некоторых играх пользователи жалятся на недочет перемен: мол, тот, что год одно и то же, сколько дозволено? У игроков War Thunder задача, если ее дозволено так назвать, прямо противоположная - коренные перемены случаются так зачастую, что многие выбрали бы, дабы они случались чуточку реже. Огромнее каждого за данный год игрокам запомнились, вероятно, эксперименты с экономикой. Позже старта ОБТ многие жалились на мизерные доходы и сложность оглавления высокоуровневых самолетов, и только редчайшие «папки» уверяли, что все отменно, и хвастались астрономическими суммами на счетах.

Самоходку ИСУ-152 в частях прозвали «Зверобой», уж больно классно она снижала поголовье тигров, пантер, слонов и прочих носорогов.
Разработчики пообещали поправить обстановку, но вначале несколько ошиблись в расчетах и безмерно закрутили гайки - нафармить на новые самолеты стало дюже трудно. Но в результате студия все-таки решила задачу и добилась своей цели: новичкам жить стало примитивней, а уловки, дозволявшие резким пилотам скупать на корню все существующие в игре самолеты, были перекрыты. Сейчас доходность куда поменьше зависит от действий игрока и привозить за вылет несколько сотен тысяч серебра стало проблематично. Но и в минус уйти значительно труднее.

Танцы вокруг экономики остались в прошлом, но эксперименты с системой прокачки - это день сегодняшний. Началось все с вступления многообразных типов патронов - фугасные, бронебойные, трассирующие, зажигательные и другие, - причем все они могут быть начинены в ленты в абсолютно различных вариантах и комбинациях.

В грядущем, помимо танков, САУ и ЗСУ, обещают добавить броневики. Видимо, они будут исполнять те же задачи, что и легкие танки.
Правда все снабжено подсказками (эта для воздушных целей, эта для наземных, эта универсальная), больше результативно оценивать ленты самому. Но для этого надобно знать, скажем, что зажигательно-трассирующая пуля 7,7 мм результативна вопреки японцев без протекторов баков, что 37-мм снаряд запросто прошьет тканевую обшивку легких бипланов насквозь, не причинив им урона, что бронебойными снарядами 20-мм пушек отменно выбивать движки бомбардировщика и убивать экипаж, но в то же время супротив истребителей куда результативнее заряжать осколочно-фугасные. Разбираться во всех этих нюансах дюже увлекательно, благо взяты они не  потолка, а из реальной жизни.

В танках, кстати, разработчики подошли к вопросу выбора боеприпасов с еще огромным фанатизмом, а значит, придется разучивать недочеты шрапнели царских времен, которыми снабжали советские бронетанковые части во время начала войны, и уточнять воздействие на бронепробитие различных типов наконечников снарядов (скажем, тупые наконечники были дюже результативны для стрельбы по наклонной броне).

Без маркеров танки с высоты рассмотреть трудно, а попытка спуститься пониже чревата последствиями - так и крылья утратить недолго…
Как только все освоились с лентами, разработчики добавили прокачку модулей. Вернее, модули были и прежде, но их было немного, значительного могущества на геймплей они не оказывали. Приобрел и летай. Сейчас же прокачка представляет собой целый конструктор. Во-первых, самолет выдается игроку в довольно подержанном состоянии, и, дабы довести агрегат до эталонных колляций, придется попотеть: новейший движок, радиаторы, компрессоры, обработка крыльев и фюзеляжа…

После этого игроку предстоит приспособить самолет для своих нужд. На некоторые истребители дозволено подвешивать бомбы и ракеты, превращая их в полновесные штурмовики (исключительно этим грешат заокеанские машины). А многие немецкие самолеты дозволено оборудовать дополнительными пушками. Пускай даже скорость и маневренность станет поменьше, но залпом пяти пушек дозволено развалить за секунду всякий бомбардировщик. В результате всякая машина имеет порядка десятка-полутора прокачиваемых опций, но, если вы не собираетесь на ней задерживаться, качать их все будет не надобно.

Как раз во время написания этой статьи разработчики сделали дюже увлекательный ход - они отправили в утиль систему прокачки самолетов. Прежде техника делилась на 20 статусов и для ее открытия нужно было вкачать соответствующий статус нации. Скажем, получил 10-й статус за СССР - получаешь право приобрести все самолеты вплотную до 10-го яруса включительно: бомбардировщики, истребители, штурмовики и все другое.

Только опытные штурмовики способны результативно делать на сверхмалых высотах. Для этого необходимы железные нервы и реакция как у Люка Скайуокера.
Сейчас статус нации убрали, а статусов самолетов стало пять. 1-й статус - довоенные бипланы, за ними идут самолеты начала войны, после этого особенно распространенные самолеты 2-й мировой, на четвертом статусе обоснуется элита поршневой авиации, на пятом - реактивные самолеты. Внутри статусов самолеты придется качать ступенчато. Открыли необходимое число модулей на одном самолете - благо пожаловать на дальнейший. Открыли довольное число самолетов на одном статусе - можете переходить на иной. С одной стороны, вкачать топовый самолет одного класса, скажем истребитель, дозволено будет стремительней, но для открытия всех веток разом времени уйдет огромнее.

Разработчики обещают, что новая система прокачки благоприятно скажется на геймплее, - балансер сейчас сумеет рассматривать результативность самолетов отдельно в всем из режимов, подбирая больше адекватно сбалансированные команды. Если, скажем, «Аэрокобра» нагибает в аркадных боях, то там ей будут давать больше крепких противников; но в реалистичных боях, где она выступает посредственно, обеспечат нужные поблажки. От себя добавим, что обновленная прокачка в теории дозволяет расширить выбор любимых игроками бипланов - теперь их выбор не слишком крупный, так как в ветхих ветках для них легко не было места, но сейчас такой загвоздки нет.

Рабочая лошадка РККА, весомый танк КВ-1. Разработчики War Thunder не могли пройти мимо мифической машины, следственно в игре он появится сразу в нескольких вариантах.
Параллельно с геймплейными фишками студия энергично добавляет общественные функции. Началось все с переработки индивидуальной карточки игрока и учета его статистики, после этого возникли титулы, интеграция с социальными сетями, заработал встроенный стриминг на сервис Twitch, стало допустимым создавать полки. Кстати, вовсе скоро появятся битвы между полками - нет, это не режим «Мировой войны» с битвой за территории, а аналог ротных боев.

Что касается сражений на всеобщей карте, то их разработка пока остановлена. Студия решила уделить максимум внимания запуску танков, закончит эксперименты над геймплеем, а уж потом дозволено возвратиться к идее «Мировой войны». Теснее теперь имеется четыре доктрины этого режима, но разглашать какие-нибудь подробности разработчики пока не готовы.

Как видим, за данный год с игрой случилось многое. War Thunder привлекла больше пяти миллионов игроков, поборола в четырех номинациях на КРИ 2013, в том числе как лучшая игра года, получила титул лучшего симулятора на экспозиции gamescom 2013. Огромным достижением стало создание версии для PS4 - шутка ли, русская игра входит в стартовую линейку консоли нового поколения, а Sony с гордыней рассказывает о ней на своих презентациях. Но все это лишь предисловие большого пути, чай в новом, 2014 году War Thunder обещает выйти на новую ступень своего становления. Разработчики предварительно увеличили резервы мощности серверов, подготавливаясь к приему новых пользователей. И нам думается, что эти мощности им дюже сгодятся!

Работа кипит

Работа над игрой кипит вовсю. Как раз во время подготовки этого материала вышел патч 1.37, в котором, помимо новой системы прокачки, возникла масса увлекательных пророческой. В границах подготовки к приходу наземной техники добавили рендер с помощью DX11, он усовершенствовал детализацию на всех настройках качества и увеличил эффективность - на некоторых видеокартах приход составил целых 25%. Из визуальных различий невидимее каждого метаморфоза покрытой травой земли - поверх нее наложили увлекательный результат, и сейчас на огромных дистанциях она не выглядит, как прежде, примитивный голой текстурой.

Добавлено сразу восемь новых карт и больше 2-х десятков новых самолетов: экспериментальный истребитель И-185, цельнометаллический послевоенный Ла-9, немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3 с громадной пушкой в 75 мм, долгожданная серия японских истребителей Ki-84 и уйма других машин. Если прежде вы не заглядывали в динамические кампании, то самое время туда наведаться. Данный режим мощно переработали, сейчас там дозволено будет предпочесть особенно волнующий вас исторический период и обкатать даже те машины, которых нет в ангаре.

Однако, ветераны куда огромнее рады мелким изменениям, услышав про которые не знакомые с темой люди лишь плечами пожмут. Скажем, в режиме «Пробный вылет» наконец-то возник полновесный редактор миссий. Казалось бы, галиматья, а сколько времени проводят в нем игроки, обкатывая новую технику! Сейчас это дозволено будет делать со всеми удобствами, настраивая надобные параметры в несколько кликов мыши.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 484 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: